для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 57 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15191AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15191AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15191RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15191RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 5400 g ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15153AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15153AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ->/20° º ; 5 ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 56 mm ; по часовой стрелке ; 33 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; 56 mm ; 52 mm ; ; трехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 175 mm ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; 52 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: XU10J2 ; Тип коробки передач: CJ07,CJ75,4HP18 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: XU10J2 ; Тип коробки передач: CJ07,CJ75,4HP18 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG602 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,05 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,12 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,964 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,63 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 53 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,935 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,02 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,15 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,84 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,488 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; 5,44 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,38 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,05 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,99 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,91 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,44 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1989 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: MITSUBISHI ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; IR/EF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.